Приветствую Вас Гость | RSS Суббота
20.04.2024, 16:38
rejuvenate - твой иточник дохода
Форма входа
Главная часто задаваемые вопросы Регистрация Вход Поиск
Меню сайта
Календарь новостей
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Друзья сайта

 

счетчик посетителей сайта

 

 
Рассмотрим вопросы, которые задают наиболее часто...

 

Какие варианты оплаты доступны, чтобы оплатить свое участие?
 

Оплатить свое участие в проекте Вы можете пластиковыми картами и
только - Mastercard или VISA Classic (эта карта предпочтительнее - меньше проблем с платежом).

Так же есть возможность оплатить через личный счет любого партнера компании, на счету которого имеется достаточно средств. По этому вопросу оплаты обращайтесь только к своему вышестоящему спонсору.
 

* Внимание! Пожалуйста, не посылайте запросы по электронной почте группе поддержки проекта с предложением любого другого метода оплаты.

Никак не могу оплатить. И карта правильная - VISA Classic - и форму вроде правильно заполняю. Но выдается ошибка и платеж не принимается.

Есть несколько моментов, на которые следует обратить внимание.
 
1. Точно ли у Вас на карте есть нужная сумма денег (120 долларов + еще около 5$)? Сумма в 5$ необходима, т.к. по некоторым картам банки блокируют немного больше, чем вы оплачиваете. В течение 2-3 дней лишняя заблокированная сумма вернется вам на карточку.
C
карты должны списать сумму за заказ - 119,85$.
Если у Вас карта открыта в другой валюте, отличной от доллара, то произойдет автоматическая конвертация по курсу обмена вашего банка.


2. Точно ли с Вашей карты снята БЛОКИРОВКА на оплату в интернет?

Внимание! Это САМАЯ частая проблема!!!
Она встречается у 90% тех, кто не может оплатить.

Как понять, что Ваша проблема именно в блокировке карты от оплат в интернете:
Когда система выдает Вам ошибку - пишет какой-то текст - внимательно смотрите его и ищите слово
Declined
. Если Вы ВИДИТЕ ЕГО в тексте, это означает, что либо ваша карта заблокирована от оплат в интернет, либо на карте недостаточно средств!!! Проблема решается очень просто - надо позвонить в Банк и попросить снять блокировку, либо узнать остаток на карте. Обязательно попросите оператора банка, чтобы он посмотрел, была ли зафиксирована попытка платежа с вашей карты и по какой причине было отказано в оплате! После решения этих вопросов платеж пройдет!

Вот
пример ошибки, которую выдает система
:
The following Errors have occurred
:
Credit card transaction failed. The message returned to by our processor is as follows:

AR22/Call Voice Center
TransID=61625773&REFNO=721127&Auth=Declined&AVSCode=G&CVV2ResponseMsg=&Notes =AR22/Call Voiceenter&User1=&User2=&User3=&User4=

3. Все ли поля формы Вы заполняете правильно
?
Обратите внимание на поле: State/Province. ПОСТАВЬТЕ здесь три первые буквы 
Вашей области, в которой вы проживаете!
 

4. Очень часто не проходят карты, выданные Украинскими банками. Дело в том, что компанией
  были выявлены неоднократные случаи оплаты ворованными картами - все эти карты были выданы именно на Украине. С тех пор они проверяют почти все карты, полученные на Украине.

Если в Вашей карте сомневаются, система безопасности компании выдаст ошибку и вам в этом случае следует обратиться к своему спонсору.

ВНИМАНИЕ! Если система безопасности выдала ошибку, не делайте попыток оплачивать снова и снова. Не пытайтесь оплачивать с другой карты. Обратитесь сразу к своему спонсору за разъяснениями.



Сколько у меня времени, чтобы изменить свой статус с Pre-enroller (предзарегистрированный) на Партнера? 

Каждую неделю, по средам, в полночь по тихоокеанскому времени система
Rejuvenate проверяет, кто произвел повышение статуса до Партнера, а кто нет. На основе этой информации система расставляет всех Партнеров в матрицы их Спонсоров в порядке, в котором они находятся в Powerline. Так, попадая в PowerlineВПЕРЕД других людей (оплачивая свое участие быстрее них), Вы и в матрицу Вашего Спонсора попадаете быстрее них и увеличиваете свой доход.
 

Если Вы не фиксируете свою позицию (т.е. не оплачиваетесь) до среды, то
Rejuvenate сохраняет за Вами Вашу позицию в Powerline в течении 90 дней. Но каждую среду все партнеры (пришедшие от ВАШИХ вышестоящих спонсоров), которые были зарегистрированы после Вас - обгоняют Вас и становятся в матрицу Вашего Спонсора ПЕРЕД Вами, и Вы их теряете и теряете свой возможный доход. Поэтому, чтобы быть впереди и зарабатывать больше, лучше оплатить свое участие РАНЬШЕ. 


 

А я получу собственный партнерский сайт, чтобы рекламировать себя, как партнера Rejuvenate?
 

Когда Вы регистрируетесь как Партнер (т.е. оплачиваете свое место), система просит Вас придумать и вписать свой никнэйм для регистрации (
User Name
) – с него и будет начинаться название Вашего партнерского сайта. Вы найдете Вашу партнерскую ссылку внутри бэкофиса (читайте памятку для начинающего партнера Rejuvenate).
Чтобы зайти в бэкофис вам нужно воспользоваться Вашим
User Name или Вашим ID на сайте http://www.rejuvenatelive.com


* Вимание! Используйте алфавитные символы или комбинацию алфавитных и числовых символов для своего User Name. Ваш User Name не может состоять только из числовых символов. Не используйте пробелы и спецсимволы в своем User Name.


 

Получу ли я деньги за всех людей, стоящих за мной в моей Powerline?
 

Нет, не за всех...

После Вашей оплаты Вы будете перемещены в матрицу Вашего непосредственного Спонсора. В одну из его линий (здесь у каждого Партнера строится матрица 3х8).

Вы будете во главе уже Вашей матрицы. Под Вами начнется также строиться матрица 3х8. В нее методом "перелива" от вышестоящих партнеров могут добавляться новые Партнеры. Также, туда будут подключаться и Ваши непосредственные партнеры - которых Вы подключите ЛИЧНО.

Powerline показывает Вам, как быстро растет сеть Компании, чтобы дать понять, как БЫСТРО заполняются Матрицы ее партнеров - у каждого Партнера - своя собственная матрица.

Фиксируя свою позицию в
Powerline (т.е., оплачивая свое участие), Вы будете поставлены (в среду) в Матрицу Вашего непосредственного Спонсора  ПЕРЕД всеми людьми, которые подключились после Вас в Powerline и еще не оплатили своего участия. Имеются в виду ТОЛЬКО те люди, которых подписал ВАШ Спонсор или другие вышестоящие Ваши спонсоры. 

Оплатившие Партнеры по средам размещаются в матрицу под своих Спонсоров-Партнеров на свободные места (слева направо).
Т.о. Вы будете получать деньги именно с тех партнеров, которые будут стоять в матрице под Вами.


 


Как я получу свои деньги (комиссию)?
 

Комиссия выплачивается на дебетную карту
GlobalXChange. Подробно о ее получении смотрите в файле заказ дебетной карты GlobalXChange
.
Если Вы проживаете в США или Канаде, Вы можете получать свою комиссию чеками. Подробнее Вы можете узнать об этом на странице "
My Earning
" на своем сайте.
Комиссия может быть использована для оплаты регистрации других партнеров.
 Как это осуществляется уточняйте у своих спонсоров.


 

Как я могу связаться с вышестоящими спонсорами?
 

Выберите ссылку "
Upline Enroller" в левом меню на Вашем сайте для просмотра контактных данных этих людей. Вы можете связаться с любым из них. Там видны данные трех вышестоящих Спонсоров.


 

Как вообще осуществляются выплаты?
 
ЛИЧНЫЙ Бонус в 25
 долларов за личного партнера начисляется за "ПРЕДпредыдущую неделю" (т.е. не за прошедшую, а за предыдущую ей) по средам.

Все остальные бонусы начисляются каждую первую среду месяца. 
Деньги идут автоматом на ВАШ счет в системе
GlobalXChange. Его вы сможете открыть сразу, как только Вам будет что получать. Вас известят об этом специальным письмом на email, в котором будет ссылка на переход в GlobalXChangeдля регистрации себе счета. Подробную инструкцию спрашивайте у своего СПОНСОРА - она у него ЕСТЬ!
Как только счет будет открыт, вы сможете выводить деньги либо на свою личную пластиковую карту, либо заказать пластиковую карту банка
GlobalXChange
и переводить деньги на эту карту и обналичивать их в банкоматах.
Потом уже вы сами переводите их к себе на карту. Т.е. компания сразу же отдаёт все бонусы партнёрам, абсолютно ничего не держа на счетах.

 

Внимание! Чтобы вы своевременно получили свои вознаграждения, обязательно ознакомьтесь с памяткой для начинающего партнера Rejuvenate.


 

Можно ли оплатить за товарища со своей кредитки? У него пока нет своей.
 

НЕТ нельзя! В компании строгое правило - с одной карточки можно оплатить ТОЛЬКО за одно место! При попытке оплатить с данной карты повторно, система выдаст сообщение, что данная карта уже использовалась для оплаты.

Телефонный разговор с президентом компании Беном Глински по поводу оплаты с одной карты за нескольких человек (общие моменты разговора):

Оплатить одной карточкой нескольких людей - нельзя! И вот почему...
Бен Глински - основатель и президент двух крупных компаний
Probuilder и Prowelth
. Из опыта прошлого и была сделана именно оплата карточкой за каждого отдельного человека. Было много проблем и негатива из-за того, что многие, и лидеры включительно, оплачивали людей, для выполнения квалификаций. Даже подписывали несуществующих людей и оплачивали их.
Это - отрицательный опыт многих компаний. Из-за этого и сети разваливались.
Поэтому, для нашей же пользы и для построения качественной сети и было принято такое жёсткое условие - оплата с одной карты только за одного участника.
Совет всем такой - обращайтесь к спонсорам и просите их оплатить за вас со своего счета (хотя бы на первом этапе). Отдавайте им деньги наличными.

Но, конечно, ЛУЧШИЙ и самый надёжный способ - это ЗАКАЗАТЬ свою собственную карточку в Банке. Если человек не может справиться уже с этой проблемой (ее и проблемой то назвать нельзя), то ему нечего делать в компании. Это своего рода отсев. Мы со своей стороны будем помогать строить матрицу, но хоть что-то же надо и людям самостоятельно предпринять для начала СВОЕЙ работы! Такую малость, как карточку - сделать можно. И это будет надёжно. И это дисциплинирует работу. Если человек пройдёт через это, значит он тот, кто действительно настроен работать и добьётся чего-то.

 


Copyright MyCorp © 2024